Про PR, звезды и каблуки

21 Окт 2016 | Автор: | Комментариев нет »

«МИР 24» разбирается в преимуществах земных вещей перед астрологией и даже идет в суд.  

– Надька, губы накрась и купи каблуки! А то так и просидишь в девках до старости.

– Отвянь, – парировала Надька.

Больше года каждое мое рабочее утро начиналось с выслушивания перебранки двух коллег. Одна из них, Надежда, работала у нас офис-менеджером. И безуспешно пыталась устроить личную жизнь, а заодно и выбраться из замкнутого круга жизни офисного планктона в какие-нибудь начальники. Ну или просто найти работу поинтереснее. Вторая, Галина, работала пиарщиком, то есть занималась продвижением бренда компании и всего остального.

– Пойдем в Пассаж вечером. Прическу сделаем, на распродажу заглянем, – увещевала Галина. Она была искренне убеждена, что сможет «продвинуть» Надьку ближе к семейному счастью и профессиональному успеху. В общем, все, как в том старом советском фильме. С той лишь разницей, что «объект продвижения» категорически отказывался двигаться.

– У меня дела, – сквозь зубы цедила Надежда и утыкалась в монитор.

Галя негодовала и ежедневно устраивала в буфете получасовые лекции на тему пиара: «Знаете чем крыса отличается от хомяка? Правильно, у щекастого пиар лучше. А потому и заводят их в качестве питомцев в разы чаще. Хотя, по большому счету, разницы никакой. Грызуны и грызуны. Но никому не приходит в голову ставить на хомячков капканы или яд по углам рассыпать. Единственная опасность – затискать до смерти могут». К слову, доля истины в ее словах была. Не зря же пиар так любят политики и шоумены. Грамотный пиарщик может кого угодно и что угодно превратить в конфету. Вот только не надо думать, что это – удел богатых и публичных людей. На самом деле вещь жизненная и нужная каждому из нас.

За примерами далеко ходить не надо. Стоит одинокой девушке пустить на работе слух, что она предпочитает отношения без обязательств, и тут же выстраивается очередь из поклонников. Молодой человек, обронивший в курилке, что начал заниматься боксом, вскоре замечает, что коллеги ведут себя с ним вежливее и сдержаннее. И все это пиар. Даже покупка нового платья, поход в салон красоты или смена увлечений – тоже элементы пиара.

Но Надя в маркетинг не верила и на протяжении, наверное, года большую часть своей зарплаты пускала на спонсирование всевозможных гадалок, колдунов, магов и астрологов в надежде, что кофейная гуща, стеклянный шар и звезды подскажут ей, где же суженый дожидается. И я бы может и не обратил на эту историю внимания, но на днях мне попалось одно любопытное объявление. Индийский астролог Пунит Нахата Сантошкумара ищет себя PR менеджера. Это что ж получается? Звезды не в силах показать работнику эзотерического труда путь к успеху? Эх, а Надька верила. Забавнее другое. Судя по всему, грамотного пиарщика звездочет все же нашел. Вскоре после публикации объявления о вакансии, я увидел в новостях, что господин Сантошкумара подал в суд на телеканал «МИР». Он потребовал закрыть шоу об экстрасенсах. По словам астролога, маги, помогающие людям решать их проблем, – вовсе и не маги, а самые обыкновенные шарлатаны.

«Война экстрасенсов», – подумал я. Но судя по комментариям журналистов, иск этот всего лишь элемент пиара нашего астролога. Работники СМИ в этом уж точно разбираются. Потому и ответили на обвинения: «Коллектив телеканала «МИР» воспринял этот судебный иск в атмосфере небывалого душевного подъема и полного открытия всех возможных чакр. Мы готовы транслировать все заседания суда в прямом эфире, если нам разрешат компетентные органы. Такого эзотерического шоу зрители телеканала «МИР» даже и не могли ожидать». И ведь работает. Имя астролога мелькает на полосах десятков изданий. Выходит, права была Галя. Не на звезды смотреть надо, а идти за красной помадой и шпильками.

Источник: mir24.tv

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.