Штендер рекламный: особенности, область применения, преимущества

Продвижение любого бизнеса неразрывно связано с прямой рекламой. Для этого компании и предприниматели используют различные конструкции и инструменты. Одним из них является рекламный штендер (РШ). Ещё его называют информационной доской.

Расскажем об особенностях изделий такого рода области применения и преимуществах.

Конструктивные особенности рекламных штендеров

Информационные доски отличаются простой и оригинальной конструкцией. Любое изделие такого вида представляет собой лист из пластика, дерева или металла, имеющий ножки или упоры для лучшей устойчивости.

При помощи РШ доводят важную и актуальную информацию до потенциальных клиентов компании или предприятия. Для её размещения используют разные способы. Например, на пластиковых досках можно рисовать или писать маркером, а на металлические лучше прикрепить листы при помощи магнитных держателей.

Почти всегда таким образом рассказывают о преимуществах обращения в компанию, особенностях её работы, проводимых акциях, скидках и т.п. Поэтому многие кондитерские, кафе, рестораны устанавливают РШ возле входа в свои заведения. Это рассчитано на то, что проходящие мимо проявят интерес к красочно оформленным изделиям, прочитают информацию и воспользуются услугами предприятия. Это простая и надёжная форма коммуникации бизнеса с клиентами.

Классифицирующие признаки информационных досок

Все РШ классифицируют по нескольким признакам, которые формируют видовое разнообразие продукции такого рода. Сейчас можно заказать штендер любого вида.

  • Основной признак – материал изготовления рамки. Чаще всего её делают из металла, пластика или дерева.
  • Многое зависит от самого рекламного поля. Оно также может быть деревянным, пластиковым или металлическим. Ещё есть оргалитовые штендеры.
  • Количество сторон РШ (бывают одно или двухсторонние изделия) напрямую влияет на площадь рекламного поля. Преимущества последних очевидны: на них можно разместить больше сведений, которые смогут заинтересовать больше представителей целевой аудитории. Поэтому двухсторонние доски часто устанавливают в местах, где сходятся несколько людских потоков.
  • Важным классифицирующим признаком является дизайн продукции. Здесь открывается масса возможностей для творческих разработчиков. Обычно компании стараются использовать при оформлении РШ единый корпоративный стиль или стандарт, который специально для этого разработан. Такой подход позволяет выделить информационные доски из общей массы аналогов, особенно в местах, где много торговых точек.
  • Есть несколько видов РШ, которые отличаются между собой конструктивными нюансами. Стоит выделить оригинальные модели, например, изготовленные в соответствии с ростом человека или повторяющие силуэт какого-то животного. Для увеличения конверсии компании находят разные решения: используют раскладные конструкции, модели с подсветкой или издающие звуковые сигналы.

Преимущества

Информационные доски обладают рядом преимуществ.

  1. Изделия имеют высокую функциональность. Они универсальны в использовании. Установить РШ можно в любом месте: на входе в учреждение, в фойе, на улице и т.п. Этот процесс не сложен, с ним справится любой взрослый человек.
  2. Доски стоят не дорого, а пользу приносят значимую.
  3. Штендеры практически не нуждаются в уходе. Нужно только периодически их протирать или мыть.
  4. Конструкция большинства моделей РШ отличается простотой и надёжностью. В их производстве используют простые, но долговечные материалы.

Где купить штендер рекламный?

Производством любых мобильных рекламных конструкций в России занимается несколько предприятий. Однако, только в этом standline.ru условия для сотрудничества разрабатывают так, что они учитывают все нюансы и пожелания заказчиков.

Предприятие выпускает продукцию только высокого качества. Этому способствует наличие современного оборудования, которое использует обученный персонал.

Не стоит долго раздумывать. Если нужна любая мобильная рекламная конструкция, то заказать её лучше в этой фирме.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ